Авторизация



Главная Государственные услуги Электронные государственные услуги

Электронные государственые услуги

Перечень государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, которые можно получить на портале «Электронное правительство Республики Казахстан» www.egov.kz 

 

1.Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому

2.Выдача справок безработным гражданам

3.Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям 

4.Выдача справок по опеке и попечительству 

5.Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям 

6.Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации

7.Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде


Регистрация брака через портал электронного правительства

В данной статье мы расскажем, как подать заявление на регистрацию брака через портал электронного правительства.

Прежде, чем подать онлайн-заявление, оба заявителя должны получить электронную цифровую подпись. Кроме того, необходимо иметь платежную карточку любого банка - они вам потребуются для проведения оплаты государственной пошлины в размере 1 МРП (1852 тенге). Наконец, есть еще одно обязательное условие: оба заявителя должны вступать в брак впервые и не иметь детей.

Подавать онлайн-заявление на регистрацию брака необходимо за 30 календарных дней до намеченной даты бракосочетания. После этого пара получает уведомление с указанием даты и места регистрации брака.

Добавим, что электронную цифровую подпись (ЭЦП) можно получить любым из двух способов:

1.Записать ЭЦП на чип удостоверения личности нового образца. Для этого необходимо обратиться в ЦОН, предъявив удостоверение личности.

2. Подать онлайн-заявку через www.pki.gov.kz или www.egov.kz на получение ЭЦП и сохранить ее на компьютер. В этом случае также необходимо обратиться в ЦОН для подтверждения поданной заявки.

Подробную информацию можете получить на портале www.egov.kz или единый контакт - центр 1414


Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан

Государственная услуга «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Государственная техническая служба» Министерства . Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства;

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz .

При этом при первичном обращении услугополучателя, государственная услуга оказывается через услугодателя или ЦОН.

В случае повторного получения государственная услуга оказывается на портале.

Электронную цифровую подпись можно получить двумя способами (на ваш выбор):

1.Записать ЭЦП на чип удостоверения личности нового образца. Для этого необходимо обратиться в ближайший ЦОН, предъявив удостоверение личности. Дальнейшая работа с ЭЦП, записанной на удостоверении личности, возможна при наличии специального карт-ридера.

2. Подать онлайн-заявку на получение ЭЦП и сохранить ее на компьютер. В этом случаем также необходимо обратиться в ЦОН для подтверждения поданной заявки.

 

Процедура подачи онлайн-заявки состоит из трех шагов, представленных ниже ( Шаг 1 - Изучение инструкции и установка ПО, Шаг 2 - Подача онлайн-заявки, Шаг 3 - Подтверждение онлайн-заявки и получение ЭЦП).

Необходимые документы

 

Для физических лиц:

для выдачи регистрационных свидетельств - онлайн-заявление на выдачу регистрационных свидетельств, создаваемое на интернет-ресурсе www.pki.gov.kz и содержащее уникальный номер;

для отзыва регистрационных свидетельств - заявление на отзыв регистрационных свидетельств по форме государственной услуги, полученное с портала или интернет-ресурса;

документ, удостоверяющего личность получателя государственной услуги - физического лица;

доверенность, на представителя получателя государственной услуги (физического лица), по форме государственной услуги, удостоверенная нотариально - при представлении интересов получателя государственной услуги третьим лицом.

 

Для юридических лиц:

для выдачи регистрационных свидетельств - заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме государственной услуги, полученное с интернет-ресурса www.pki.gov.kz и содержащее уникальный номер;

для отзыва регистрационных свидетельств - заявление на отзыв регистрационных свидетельств по форме государственной услуги, полученное с портала или интернет-ресурса;

документ, удостоверяющего личность представителя получателя государственной услуги - юридического лица;

доверенность на представителя получателя государственной услуги (юридического лица), по форме государственной услуги;

для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.

Для продления срока действия регистрационного свидетельства необходимо воспользоваться сервисом перевыпуска регистрационного свидетельства на сайте www.pki.gov.kz. Данный сервис оказывается только в онлайн-режиме, без необходимости посещения ЦОН.


 

Получение персонального кредитного отчета

Персональный кредитный отчет - это документ, содержащий информацию о завершенных и действующих  обязательствах физического лица, а также отражающий исполнение им своих обязательств. Персональный кредитный отчет предназначен для личного пользования субъекта кредитной истории.

В соответствии с Законом о КБ, любое физическое лицо имеет право один раз в течение календарного года получить персональный кредитный отчет о себе бесплатно.

Получение персонального кредитного отчета в режиме онлайн через портал электронного правительства «Egov.kz» доступно с «23» августа 2013 года, в разделе «Налоги и Финансы», в подразделе «Экономика и Финансы» от Первого Кредитного Бюро - «Получение персонального кредитного отчета».  Для получения персонального кредитного отчета, вам необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП) Национального Удостоверяющего Центра (НУЦ) и доступ в интернет. Вы имеете право получить один персональный кредитный отчет в течение календарного года бесплатно. Повторные, в течение календарного года, обращения осуществляется на платной основе. Для осуществления оплаты необходимо иметь платежную карту любого казахстанского банка.

Персональный кредитный отчет предоставляется в течение 15 минут с момента принятия ПКБ заявки на получение персонального кредитного отчета.

С подробной процедурой получения ЭЦП Вы можете ознакомиться на портале электронного правительства www.egov.kz.

 

 

Руководитель Жанибекского отдела

Филиала РГП ЦОН по ЗКО                                                                Уразова С.К.

ҚазақшаРусский

баннеры

 

  Наверх